STANLEY – АМЕРИКАНСКИЙ ТЕРМОС-ЛЕГЕНДА!

В памяти каждого уважающего себя американца живет фотография отца или деда, неразлучного в походе или по дороге на работу с классическим термосом зеленого цвета. Термос со сколами, царапинами и прочими следами активного использования, но всегда сохраняющий любимый напиток горячим часами. Тот самый термос Stanley - Американская легенда.
Сегодня Stanley - это огромный ассортимент термосов и термопосуды для еды и напитков, делающий любое путешествие удобным, а отдых незабываемым. Stanley - не просто термос из нержавеющей стали, а безотказный товарищ с отменной репутацией и узнаваемым стилем.
Продукция компании STANLEY
Как началась история по истине успешной компании STANLEY. 
 
Торговая марка Stanley появилась в 1913 году, и за всю свою историю существования отличалась завидным постоянством. В течение многих лет известный бренд практически не менял подхода к дизайну продукции. Термосы марки служат новым поколениям потребителей так же хорошо, как служили они сто лет назад первым пользователям. Причём достаточно беглого взгляда на внешний вид термосов, чтоб понять – это не что иное, как продукция бренда Stanley. Легендарная компания не стремится удивлять своих клиентов чем-то сказочным, футуристическим, неимоверным. Термосы просты, и одновременно практичны. 

Истоки развития фирмы

Инженер-физик из Нью-Йорка, а звали его Уильям Стенли, сперва и не собирался производить термоизоляционные колбы. Его настоящей страстью было электричество, и он получил немало патентов на различные электрические устройства. Да и сам термос к тому моменту уже был изобретён. Его создал англичанин Джеймс Дьюар, а название изобретение получило благодаря компании Thermos. Одна беда – первые термосы были стеклянными, а значит, хрупкими. Нужно было как-то решать существующую проблему. И Стенли догадался придумать металлическую колбу. Причём само открытие произошло случайно, как и в других случаях, известных в научном мире. Учёный работал над созданием новых трансформаторов. В процессе своих трудов он открывает метод вакуумной изоляции в металлической колбе. С далеко идущими последствиями и большим потенциалом применения.

В 1913-м рождение идеи о металлических термосах готовило настоящую революцию в бытовой жизни тысяч пользователей. Спустя два года Уильям Стенли запускает массовое производство колб в свою честь. Это стало последним достижением в его жизни, через год он умирает, в возрасте 57 лет, а управление предприятием переходит к инвестиционной компании. С помощью инженера Гарри Баджера разработки продолжаются, а ассортимент изделий расширяется. С 1916 года производство меняет своё местонахождение, а слава термосов Стенли всё возрастает. Продукты фирмы используют представители всех профессий, кому особенно важно было иметь горячий обед на улице.

Особенно популярны термосы Stanley стали во время Второй мировой войны. Военные моряки и лётчики почти непрерывно использовали удобные термоизоляционные колбы. В мирное время солдаты всё так же продолжали пользоваться привычными изделиями.

Марка Stanley становилась легендарной. Появлялись истории о том, как термос остановил пулю, и про то, как его переехал трактор, и о падении с большущей высоты. Бренд заслужил доверие и высокую репутацию, а её нужно было всё время поддерживать. Легенды и мифы могут и не иметь под собой реальных фактов. Но точно известно, например, как именно благодаря этим термосам в США наладили технологию перевозки донорских органов на большие расстояния. В том числе и в период Второй мировой войны.

Нынешнее состояние марки

Сегодня торговая марка Stanley на месте тоже не стоит. Как было сказано ранее, термосы бренда уже заслужили имидж высококачественной продукции с высоким уровнем доверия пользователей. Поэтому, на правах заслуженного лидера этот бренд развивается неторопливо, отдавая предпочтение проверенным методам и технологиям. При этом всё-таки изменился логотип фирмы.

В 2019 году претерпел изменения логотип компании, который теперь стал содержать изображение медведя с короной. Животное, украшающее фирменный знак Stanley, кстати говоря, зовут Стэн. Это уже вторая версия логотипа с медведем, и, кажется, что он стал лучше предыдущего.

Выбор медведя в качестве иллюстрации не случайный. Среди пользователей термосов марки ходят байки о том, как во время отдыха в лесу или возле костра в идиллию вмешивается животное. Финалы таких историй бывают разными. Производители решили обыграть этот факт, и поместить зверя на логотип бренда, ну а корона – это дань уважения Уильяму Стенли младшему. Который, собственно, и изобрёл метод создания вакуума между стенками металлической колбы.

Первой версией был медведь с короной в виде молний. Намёк на разработки Стенли в сфере электричества, приведшие в итоге к появлению так называемой вакуумной бутылки Стенли. Тем не менее, этот вариант не показался рекламщикам удачным, и они решили развернуть медведя лицом к зрителям. А заодно – и поменять внешний вид украшения на нём. Корона обрела более классические черты.

Перемены коснулись не только самого логотипа, но также и отчасти – продукции. Например, при таком же размере увеличился объём термосов. До 2008 года технология удаления воздуха для создания вакуума оставалась неизменной. В период с 2009 по 2018 год метод усовершенствовали, однако зазор между стенками колбы оставался прежним. А именно, 9 миллиметров. В 2019 году промежуток между стенками термоса сократили до трёх с половиной миллиметра.

Прочность термоса марки остаётся всё такой же достойной. Ещё больше практичности и комфорта. Крышка теперь отвинчивается гораздо легче, ручка на корпусе складывается без лишнего шума. Горлышко бутылки расширилось, что облегчило в итоге мытьё и наполнение термоса. Сами изделия стали куда более устойчивыми к коррозии. Сварные швы корпуса уменьшились, в результате сведено к минимуму появление трещин при ударе термоса.