Продавец-консультант
25 000 - 100 000 руб.
- Не имеет значения
- Без опыта
- Полный день
Образование
Опыт
График
Адрес места работы
Большой развивающейся торговой компании "Охотный двор" требуются
продавцы-консультанты, с перспективой карьерного роста до
заместителя руководителя отдела продаж. Стабильная З/П +
Премиальная бонусная система начисления: При выполнении плана
продаж; от системы KPI. Если Вы хотите высокую заработную плату
всё зависит только от вас!
Звоните или пишите нам в WhatsApp
Обязанности:
От Вас требуется трудолюбие, честность. Вместо опыта аналогичной работы Вы можете предложить нам Вашу активность и целеустремленность. Об остальном поговорим на собеседовании. В обязанности продавца-консультанта входит активные продажи, консультация покупателей и общение с ними, приёмка и выкладка товара, поддержание чистоты и порядка в магазине.
Требования:
- Ответственность, пунктуальность;
- Трудолюбивый, целеустремлённый;
- Энергичный, умеющий находить общий язык с покупателями;
- Опыт работы в торговле;
- Знание ПК, 1С приветствуется.
Условия работы:
- Стабильная заработная плата;
- Премиальная сетка;
- График работы - 5/2;
- Бесплатный обед за счёт компании;
- Проценты от продаж;
- Дружный коллектив.
SMM-менеджер
30 000 - 100 000 руб.
- Не имеет значения
- От 1 года
- Полный день
Образование
Опыт
График
Адрес места работы
Ищем в нашу дружную команду креативного и уверенного в себе SMM менеджера. Своей твердой рукой он задаст вектор творческих исканий, а зорким глазом будет следить за безупречным качеством нашего контента в социальных сетях.
Обязанности:
- Ведение аккаунтов в социальных сетях и мессенджерах
- Создание стратегии и контент планирование
- Умение анализировать и создавать стратегии для брендов
- Ответы на сообщения в аккаунты
- Умение фотографировать
- Опыт запуска SMM-проектов, умение работать с блогерами
- Грамотный русский язык и умение писать рекламные тексты
- Умение планировать маркетинговые кампании и составлять отчеты по ним
Требования:
- Коммуникабельность;
- Доброжелательность и инициативность;
- С опытом управления людьми;
- Опыт работы заведующим или администратором приветствуется.
Условия работы:
- Стабильная заработная плата. Вы всегда знаете сколько заработали;
- Премиальная сетка
- График работы - 5/2
- Бесплатный обед за счёт компании;
- Корпоративная одежда для работы;
- Реальный карьерный рост;
- Чистота и комфорт;
- Приятная группа товаров.
Главный бухгалтер
100 000 Рублей
- Высшее образование
- От 3 лет
- Полный день
Образование
Опыт
График
Адрес места работы
Ищем бухгалтера, ответственного, готового принимать активное участие в развитии наших проектов и организаций в целом, умеющего принимать решения и нести ответственность за них.
Звоните или пишите нам в WhatsApp
Обязанности:
- Полное ведение бухгалтерского и налогового учета, формирование отчетности;
- Постановка процессов (документооборот, движение ТМЦ);
- Анализ и предупреждение налоговых рисков по совершенным и планируемым сделкам;
- Методическая работа в части ведения экономической деятельности;
Требования:
- Высшее финансово-экономическое образование, опыт работы главным бухгалтером, заместителем главного бухгалтера;
- Знание 1С:Бухгалтерия 8.3, MS Office;
- Работа с банковскими документами;
- Высокий интеллект, широкий кругозор, любознательность, желание развиваться и энергичность, самообучаемость;
- Лидерские способности, коммуникабельность;
- Понимание принципов современной типографики, теории цвета.
Условия работы:
- График работы: с 9 до 18, 5/2 (в офисе, по удаленке не рассматриваем);
- Дружный коллектив;
- Бесплатный обед;
- Стабильная и высокая з/п.
Менеджер интернет-магазина
30 000 - 100 000 Рублей
- Не имеет значения
- Не имеет значения
- Полный день
Образование
Опыт
График
Адрес места работы
Ищем в нашу дружную команду уверенного в себе и своих силах администратора в
интернет-магазин товаров для охоты, рыбалки и туризма - UCHUR
Звоните или пишите нам в WhatsApp
Обязанности:
- Обработка поступающих интернет-заказов;
- Оформление новых интернет-заказов через звонки и WhatsApp;
- Работа с клиентами интернет-магазина;
- Работа с документами (отчеты по интернет-магазину);
- Заполнение карточек товаров;
- Ведение CRM системы;
- Обработка возражений и решение конфликтных ситуаций.
Требования:
- Знание: Программы 1С, ПК, Office;
- Грамотная, поставленная речь;
- Опыт работы с клиентами;
- Умение работать в рамках многозадачности;
- Вежливость;
- Коммуникабельность и доброжелательность.
Условия работы:
- Наставничество в период адаптации!
- Главное - желание обучиться специальности, а мы-научим!
- Отзывчий и сполоченный коллектив;
- Бесплатный обед;
- График работы 5/2;
- Карьерный рост.